Управление файлами cookie
Я использую Яндекс Метрику (ООО «ЯНДЕКС», РФ) — сервис веб-аналитики, работающий с cookie. Это помогает мне улучшать сайт. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с условиями и политикой cookies.
Я согласен(а)
Настройки cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

7 ключевых элементов продающего сайта, о которых забывают 90% предпринимателей

Многие предприниматели считают, что создание сайта — это достаточно простая задача. Однако они часто забывают важные элементы, которые могут значительно увеличить конверсию и привлечь внимание клиента. Как дизайнер и маркетолог с более чем пятилетним опытом, я хочу обсудить с вами 7 ключевых элементов, которые ваш сайт должен включать, чтобы выделяться на фоне конкурентов и приносить результат. В конце статьи вы узнаете, как я могу помочь вам улучшить ваш сайт через Стратегический аудит.
Оставьте заявку на консультацию
Уникальное торговое предложение (УТП)
Что это?
Ваше УТП — это то, что выделяет вас на фоне конкурентов. Это должно быть ясно донесено до клиента на главной странице.

Зачем это нужно?
Без четкого УТП клиент не поймет, почему он должен выбрать именно вас, а не конкурента. Убедитесь, что ваше УТП выделяется визуально и текстуально.
Понятная навигация
Что это?
Структура сайта должна быть логичной и интуитивно понятной. Вся информация должна быть легко доступна одной рукой.

Зачем это нужно?
Если пользователь не может быстро найти, что ему нужно, он уйдет. Простая и интуитивная навигация удерживает посетителей на сайте и увеличивает шансы на конверсию.
Ясные призывы к действию (CTA)
Что это?
Четкие и заметные кнопки с призывами к действию: «Купить», «Записаться на консультацию», «Получить скидку».

Зачем это нужно?
Правильные CTA направляют пользователя по воронке продаж. Без таких кнопок потенциальный клиент может просто не знать, что делать дальше.
Доказательства соцдоказательства
Что это?
Отзывы клиентов, кейсы, рейтинги — все, что подтверждает вашу компетентность и качество услуг или товаров.

Зачем это нужно?
Соцдоказательства вызывают доверие и помогают преодолеть возражения покупателей. Это особенно важно в сфере услуг, где клиент хочет знать, что он делает правильный выбор.
Оптимизация под
мобильные устройства
Что это?
Сайт должен корректно отображаться на мобильных устройствах, так как все больше пользователей заходят в интернет через смартфоны.

Зачем это нужно?
Мобильная адаптация — это не просто удобство, а необходимость. Google учитывает мобильную оптимизацию в своих алгоритмах, и неадаптивный сайт будет хуже ранжироваться.
Скорость загрузки сайта
Что это?
Это время, за которое ваш сайт загружается для пользователя. Чем быстрее, тем лучше.

Зачем это нужно?
Задержка в загрузке более чем на 3 секунды может привести к значительной потере посетителей. К тому же, поисковые системы учитывают скорость загрузки при ранжировании.
Качественный контент и SEO
Что это?
Качественный и уникальный контент, который отвечает на запросы пользователей, а также
SEO-оптимизированные страницы.

Зачем это нужно?
Хороший контент удерживает пользователей, а SEO помогает привлекать трафик с органических поисковиков. Это важный элемент в длинной игре по привлечению клиентов.

Создайте успешный бизнес, основанный на качественном сайте
с помощью профессиональных услуг!

Если ваш сайт не включает в себя эти ключевые элементы, вы теряете потенциальных клиентов. Как профессионал в области дизайна и SEO, я, Алина Анисенкова, могу помочь вам выявить слабые места вашего сайта и создать стратегию для улучшения. Закажите Стратегический аудит на сайте анисенкова.рф и давайте вместе сделаем ваш сайт поистине продающим!
Заказать сайт на Тильде под ключ
значит инвестировать в профессиональный и эффективный инструмент, который начнет приносить результат в кратчайшие сроки. Вы экономите свое время и нервы, доверяя весь процесс одному специалисту, который несет ответственность за конечный продукт.

Готовы обсудить ваш проект? Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы вместе найдем лучшее решение для ваших бизнес-задач!
Made on
Tilda